Магазин и склад по адресу:
г. Павлово, ул. Аллея Ильича, д. 45
График работы: пн-пт 9.00 - 17.00,
сб 9.00 - 14.00, вс — выходной
0
0
Каталог
Профессиональная и бытовая химия
Одноразовая посуда
Контейнеры
Товары для хранения и приготовления пищи
Пакеты
Спецодежда
Упаковочные материалы
Перчатки
Аксессуары для бара
Принадлежности для касс и торговли
Салфетки
Гигиеническая продукция
Канцелярские товары
Товары для уборки
Новогодние товары
Упаковка для Пасхи
Главная / Каталог / Спецодежда
Главная / Каталог / Принадлежности для касс и торговли
Главная / Каталог / Упаковочные материалы
Главная / Каталог / Перчатки
Главная / Каталог / Канцелярские товары
Главная / Каталог / Новогодние товары
Главная / Каталог / Упаковка для Пасхи

Условия доставки

Вы можете заказать доставку с помощью курьера, который прибудет по указанному адресу. При нем необходимо осмотреть упаковку, проверить её на целостность и соответствие указанной комплектации.

Доставка бесплатна при заказе от 2000 руб. по Павловскому району и от 5000 руб. в другие районы Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Если получателем выступает юр. лицо, наличие доверенности или печати организации является обязательным условием.

Самостоятельно забрать товар со склада по согласованию с менеджером вы можете по нашему адресу: г. Павлово, ул. Аллея Ильича, д. 45. Выдача заказа осуществляется в рабочие часы:
пн — пт с 9.00 до 17.00, сб с 9.00 до 14.00, вс — выходной день.

Заказы принимаются в рабочие часы и выполняются:

  • на следующий рабочий день при оформлении до 16:00;
  • через один рабочий день - при оформлении заказа после 16:00.

Условия оплаты
Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными ему в руки в сумме, согласно пробитому кассовому чеку. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара.
Условия возврата и обмена
Для осуществления обмена или возврата вам необходимо отправить письмо на нашу электронную почту vertical-p@mail.ru. Срок рассмотрения претензии — 1 рабочий день.

В письме необходимо указать:
  • дату покупки;
  • № заказа или чека;
  • наименование;
  • суть претензии / причина возврата;
  • требование клиента;
  • фото (если речь идет о пересорте / браке).